Новости, статьи, публикации ГК РОМАРТ
2024-05-03 14:57

Маркетинг детских товаров

Ежегодно в России рождается более миллиона детей, а это значит, детским брендам необходимо снова и снова знакомить новоиспеченных родителей со своим товаром.
По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) объем российского рынка детских товаров за 2023 год вырос на 13% в сравнении с 2022-м и достиг 1,17 трлн рублей.

Можно предположить, что годовой бюджет в детском маркетинге составляет сотни миллиардов рублей.

Как же максимально эффективно использовать эти средства?
Какие особенности детского маркетинга можно выделить?
1. Во-первых, понятие «детские товары» объединяет в себе довольно широкий ассортимент изделий, которые условно можно классифицировать следующим образом:

  • крупногабаритные изделия (коляски, автокресла, мебель для детей и др.);
  • одежда, обувь, текстиль;
  • игрушки и товары для развития;
  • питание, БАДы, гигиенические средства.

Очевидно, что коммуникационные инструменты, маркетинговый и рекламный инвентарь, например, для детских колясок, будет отличаться от детского питания.
2. Во-вторых, характерной особенностью этого рынка рекламы детских товаров является то, что целевой потребитель не совпадает с целевым покупателем. Решение о покупке принимают родители, а продукт «потребляют» дети.

3. В-третьих, родители - очень эмоциональная аудитория. Им важно знать, что товар безопасен, полезен и хорошего качества. Сами же маркетинговые коммуникации должны быть максимально корректными и исключающими какие-либо негативные коннотации.
В сфере маркетинга детских товаров наиболее ярко проявляется эффект «пирамиды знакомства с брендом», так как решение о покупке принимается, исходя из доверия к бренду и это доверие нужно начинать выстраивать ещё до появления ребёнка на свет.
ГК «РОМАРТ», являясь экспертами в области материнства и детства, уделяя особое внимание потребностям и характеристикам целевой аудитории, готовы подобрать правильные инструменты маркетинга детских товаров и каналы коммуникации, направленны на целевые аудитории:

  • Беременных
  • Рожениц и родильниц
  • Мам детей первых лет жизни
Более 500 брендов, многие из которых вы ежедневно видите на полках магазинов и в приложениях маркетплейсов, доверяя ГК «РОМАРТ», на протяжении 22 лет используют различные проекты, направленные на продвижение товаров для детей.

Большинство из них реализуется в рамках социально-образовательной программы «Университет Материнства».

Достаточно набрать в любом поисковике «Университет материнства» и можно увидеть реализованные кейсы глазами вашей целевой аудитории.
Воспользовавшись коммуникационным, маркетинговым и рекламным инвентарем ГК «РОМАРТ», вы обладаете такими преимуществами, как:

  • Размещение информации в печатных изданиях, ориентированных на аудиторию беременных, рожениц и молодых мам.

  • Сэмплинг образцов, полноценной продукции или информационных материалов, сувениров в женских консультациях, роддомах, детских поликлиниках.

  • Продвижением бренда с помощью набора инструментов диджитал-маркетинга.

Вы можете обратиться за консультацией по вопросу рекламы по телефону +7 499 721-00-00 , а также в WhatsApp +7 926 523-13-56 или Telegram https://t.me/romart_connect