Новости, статьи, публикации ГК РОМАРТ

Что такое семплинг? Как он может повысить узнаваемость вашего бренда и ваши продажи?

Меняются эпохи, товары и рынок. Неизменным остаётся одно: желание маркетологов продавать как можно быстрее и больше. И для этого у них есть три группы инструментов: ATL, BTL и TTL.
ATL – стандартная реклама с широким охватом в средствах массовой информации. Она подразумевает размещение рекламных сообщений на радио, телевидении, в журналах, газетах.

К BTL относят инструменты, которые позволяют коммуницировать с узкой целевой аудиторией. Это контекстная и таргетированная реклама, SMS-рассылки, это креативные акции, направленные на привлечение целевой аудитории путем повышения ее интереса и лояльности.

TTL- инструмент, который сочетает в себе элементы ATL и BTL-рекламы.
BTL-маркетинг — это объёмный массив подходов и инструментов. Они разные по механике и закрывают разные цели, но есть и общее — все они про прямой контакт с покупателем и про обратную связь.

Одним из инструментов BTL-маркетинга является СЭМПЛИНГ (SAMPLING)

Инструмент, который играет немаловажную роль в развитии бизнеса.

Эта маркетинговая методика, которая направлена на продвижение товара путём бесплатной раздачи рекламных образцов потенциальным покупателям, позволяет решить ряд маркетинговых задач.

К самым основным можно отнести:

  • привлечение целевой аудитории;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • продвижение нового продукта;
  • увеличение объема продаж, соответственно увеличение прибыли.

СЭМПЛИНГ – это отличный способ познакомить с новым продуктом и дать вживую ощутить его качество и преимущества.
Раздача пробных образцов имеет место только в отношении продукции, которую покупатели приобретают многократно. К такой категории товаров отлично подойдут крема, подгузники, различные средства гигиены для мам и малышей и многое другое.
С учетом развивающихся тенденций и технологий, BTL-акции с сэмплингом остаются важным инструментом для продвижения бренда и укрепления связи с аудиторией.
Группа компаний «РОМАРТ» уже 22 года дарит подарки в Женских Консультациях, Родильных Домах и Детских Поликлиниках, реализуя семплинговые проекты для своих клиентов, охватывая около 1 млн беременных, рожениц и мам в год, что составляет более 80% от общего объема целевой аудитории в России.
Используя этот инструмент маркетинга, который обязательно обратит внимание потенциального покупателя на бренд, и дав возможность обратиться к потребителю путем сэмплинга, можно создать прочную, долгосрочную связь и убедить его в качестве вашей продукции!