Новости, статьи, публикации ГК РОМАРТ
2024-06-11 13:29

Коробка Собянина

«Наше сокровище» - это мера социальной поддержки для родителей всех новорожденных москвичей. Подарочный набор, который называют часто «Собянинская коробка», включает в себя предметы для ухода за малышом с первого дня жизни. Всего в составе около 50 предметов.

Если ваша организация занимается производством или продажей продукции для мамочек и новорожденных, то вы, скорее всего, интересовались, как войти в состав набора «Коробки Собянина» для рожениц. Действительно, многие бренды, используют проект «Наше сокровище» как маркетинговый инструмент для продвижения в Москве.

Важно также понимать, такой момент, что мама может отказаться от непосредственного получения подарка и выбрать денежную компенсацию, которая по состоянию на сегодняшний день составляет 20 тыс. руб.

Нам в Издательской группе РОМАРТ очень близка тема семплинга, так как вот уже более 22 лет мы дарим подарки в роддомах в рамках социально-образовательной программы «Университет Материнства» по всей России.

Программа «Университет Материнства» реализуется под патронажем Департамента здравоохранения Правительства Москвы, Министерства здравоохранения Московской области и региональных органов управления здравоохранения России. Важной особенностью программы является то, что она реализуется без бюджетного финансирования. В связи с этим подарок «Университета Материнства» нельзя «взять деньгами», а значит 100% мам из адресной программы распространения подарков «Университета материнства» получают семплы, примеры, образцы продукции партнеров программы.

Так как программа «Университет материнства» имеет федеральный масштаб, реализуя семплинговые проекты по всей России, то её охват составляет порядка 1 млн беременных, рожениц и мам в год, что превышает 80% от общего количества всех рожениц в России.

Недавно мы провели опрос мам, рожавших в Москве, с целью уточнить какое количество из них выбрали подарок «Наше сокровище», а кто предпочёл получить денежную компенсацию.
Как видно, большинство мам выбрали получение подарка в денежной форме.

Подводя итог можно сказать, что программы семплинга, распространения образцов продукции давно и надёжно зарекомендовали себя, особенно в товарных категориях, где важен личный опыт использования. При этом, при выборе конкретного инструмента важно обращать внимание на особенности его реализации.

Сегодня мы рассмотрели 2 популярные семплинговые программы, в рамках которых можно обеспечить распространение образцов непосредственно в родильных домах.

Предлагаем обсудить в нашем телеграм канале, какие ещё программы вы используете и что вам в них нравится?

Вы можете обратиться к нам за консультацией по вопросу рекламы по телефону +7 499 721-00-00 , а также в WhatsApp +7 926 523-13-56 или Telegram https://t.me/romart_connect