Новости, статьи, публикации ГК РОМАРТ

Статистика рождаемости в Москве и России: вызовы для рынка товаров для детей и их мам

👶 Статистика рождаемости в Москве и России: вызовы для рынка товаров для детей и их мам

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, в 2024 году в столице родилось более 110 тысяч детей. Примечательно, что около 1,5 тысяч женщин стали мамами впервые после 40 лет, а средний возраст рождения первенца составил 29 лет.
В целом по России наблюдается снижение рождаемости. По данным Росстата, в первой половине 2024 года было зарегистрировано 599 600 рождений, что на 16 000 меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и является самым низким показателем с 1999 года.
В июне число новорожденных снизилось на 6%, составив 98 600, что впервые опустилось ниже 100 000.
Снижение рождаемости и увеличение среднего возраста матерей создают новые вызовы для рынка товаров для детей и их мам. В условиях демографической ямы конкуренция среди брендов усиливается, требуя от компаний более точных и эффективных стратегий коммуникации.
В этой связи хочется напомнить о том, что мы - группа компаний РОМАРТ - эксперт в сфере медицинского маркетинга и коммуникаций в области Материнства и детства с 23х-летним стажем, реализуем социально-образовательную программу "Университет материнства". Эта программа создана специально для будущих и молодых мам и направлена на информирование и поддержку по вопросам здоровья, ухода за ребенком и других аспектов материнства и детства.
В рамках программы производители товаров и услуг для будущих и молодых родителей могут найти для себя широкий спектр нестандартного коммуникационного инвентаря, который поможет наладить контакт с целевой аудиторией.
Вопрос к обсуждению: Какие методы коммуникации и маркетинга по вашему мнению наиболее эффективны для привлечения и удержания внимания целевой аудитории в условиях снижающейся рождаемости и изменяющихся демографических показателей?