Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса.
Важным инструментом в разработке эффективных и успешных маркетинговых стратегий являются маркетинговые и продуктовые исследования, целью которых является:
👉🏻 Изучение потребителей и их поведения
👉🏻 Сбор и анализ данных о конкретной проблеме маркетинга компании
👉🏻 Оценка потенциального спроса на продукт
👉🏻 Изучение конкурентов и предпочтений потребителей на рынке
👉🏻 Оценка эффективности проведенных маркетинговых кампаний
👉🏻 Прогнозирование состояния исследуемого объекта в будущем и другие.
На нашем YouTube-канале опубликовано новое видео, в котором, в рамках бизнес-ужина "Тренды роста: исследования и e-com аналитика", директор по цифровой трансформации ГК РОМАРТ Роман Игнатенко представил доклад "Маркетинговые и продуктовые исследования в сфере Материнства и детства", в котором продемонстрировал, как грамотно проведённое исследование позволит выстроить правильную стратегию и получить максимальную отдачу от товара или услуги.
ГК РОМАРТ оказывает весь спектр услуг по исследовательской работе для производителей и поставщиков товаров для детей и их мам.
Кроме этого, ГК РОМАРТ является владельцем уникального для российского рынка инструмента - исследовательской панели https://мы-мамы.рф - единственной в России панели, в которой агрегируется аудитория беременных, рожениц и мам маленьких детей.
_____________________________________
Мы всегда рады помочь и ответить на все ваши вопросы!
Телефон: +7 499 721-00-00, а также в WhatsApp +7 926 523-13-56 или Telegram: https://t.me/romart_connect