Новости, статьи, публикации ГК РОМАРТ

Как оценить эффективность рекламной кампании? Ответ - исследование Brand Lift!

Бренд — это один из факторов, влияющих на продажи.
Слабая сила бренда вызывает недоверие к товару или услуге, таков закон рынка.

Продукт использует силу бренда чтобы выделяться среди конкурентов, обращать на себя внимание потенциальных покупателей и увеличить их лояльность.
На сегодняшний день, чтобы оценить силу бренда, динамику различных показателей, оценить рост узнаваемости бренда маркетологи используют такой инструмент как Brand Lift исследование.
Бывает, что, проведя рекламную кампанию, клиент не получает ответа – увеличилось ли знание бренда, эффективно ли отработал баннер? Не видит ощутимых цифр для продолжения реализации стратегии продвижения или выбора новой.
Brand Lift проводится посредством опроса целевой аудитории и помогает отслеживать, как меняется восприятие бренда в ходе конкретной рекламной кампании или нескольких кампаний, анализировать текущие результаты, а также дает ценные данные для улучшения будущих маркетинговых стратегий.
Основные плюсы Brand Lift:

  • исследование позволяет оценить эффективность различных каналов коммуникации, а также различных коммуникационных посланий;
  • в опросе участвует только целевая аудитория для конкретной рекламной кампании;
  • данные получены от пользователей и могут быть использованы в следующих рекламных кампаниях;
  • brand lift можно проводить так часто, как проводятся ваши рекламные кампании.
ГК «РОМАРТ», являясь экспертом в области материнства и детства, готова подобрать эффективные инструменты маркетинга, направленные на аудиторию беременных, рожениц и мам детей первых лет жизни, и предложить оценить с помощью исследования Brand Lift эффективность проведенных своим инструментарием рекламных кампаний, таких как:
- семплинг;
- размещение в печатных изданиях;
- digital-инструменты и многое другое.
Находясь в коммуникации с целевой аудиторией более чем в 170 городах в 65 регионах РФ, мы можем оценить эффективность любых других рекламных кампаний, таких как медийная, наружная реклама.
Методология исследования Brand Lift допускает проведение как единоразовых или регулярных опросов, так и опросов, проводимых до старта рекламной кампании, во время ее проведения и после.
С помощью правильно подобранных вопросов можно оценить:

  • Осведомленность о бренде (Brand Awareness)
  • Осведомленность о продукте (Product Awareness)
  • Осведомленность о предложении (Offer Awareness)
  • Планы на покупку (Intention)
  • Лояльность к бренду (Brand Loyalty)
Порой бренды ограничивают себя в проведении хорошей рекламной кампании, потому что достаточно сложно оценить ее эффект. Исследование Brand Lift выделяется как необходимый инструмент в оценке эффективности рекламной кампании, дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией и повышении лояльности потребителя к бренду.
Вы можете обратиться за консультацией по вопросу рекламы по телефону +7 499 721-00-00 , а также в WhatsApp +7 926 523-13-56 или Telegram https://t.me/romart_connect