Новости, статьи, публикации ГК РОМАРТ

Университет материнства

Беременность – не только счастливый момент для женщины, но также и эмоционально тяжелый. В это время и после ей требуется особенное внимание со стороны родных и близких.
Хочется получать больше положительных эмоций и позитивных впечатлений.
Если вы производите товары или оказываете услуги для беременных и/или мам детей первых лет жизни, то вы, безусловно, задумывались о том, как привлечь внимание потребителей и в последствии сформировать их лояльность.
На сегодняшний день при выборе подобных товаров и/или услуг ключевым фактором является эмоциональная составляющая. Чем больше потребитель получает положительных и позитивных эмоций, тем более высока вероятность того, что он воспользуется вашим товаром/услугой и вернется к вам в следующий раз.

Получается, что успех вашего бизнеса в немалой степени зависит от восприятия вас со стороны целевой аудитории. Можете ли вы сделать счастливой каждую беременную, роженицу или молодую маму в нашей стране? Это довольно сложный вопрос даже для самых крупных организаций, однако, у нас есть для вас несколько решений.
Издательская группа РОМАРТ специализируется в сфере материнства, детства и популяризации достоверных медицинских знаний. Под патронажем Департамента здравоохранения Правительства Москвы, Министерства здравоохранения Московской области и региональных органов управления здравоохранения России, РОМАРТ реализует социально-образовательную программу в области материнства и детства - «Университет материнства».
Программа «Университет материнства» создана специально для будущих и молодых мам и направлена на информирование и поддержку по таким вопросам как грудное вскармливание, уход за ребёнком первого года жизни, здоровье мамы и многим другим аспектам материнства и детства.
1. В рамках программы в 166 городах из 65 регионов России в женских консультациях, родильных домах, детских поликлиниках женщинам выдают печатные издания «Университета материнства».
Каждое издание — это актуальная, полезная и своевременная информация для будущих и молодых родителей и одновременно уникальный канал коммуникации, сфокусированный именно на определённой целевой аудитории в определённый период жизни. Каждое издание предназначено для вручения в лечебно-профилактических учреждениях медицинским персоналом.
В данных изданиях содержатся достоверная информация по уходу за собой и ребенком, питанию, приему витаминов и т.п. Участвуя в программе «Университет материнства» вы будете иметь возможность сопровождать каждую женщину на протяжении всего срока беременности и первых лет жизни малыша, дарить ей возможность узнавать что-то новое и интересное и готовить ее к следующему шагу.
2. Обменная карта – самый важный документ в жизни будущей мамы.
С момента постановки на учет в женской консультации женщина получает на руки медицинский документ – обменную карту, в которой будут в последствии фиксироваться результаты всех обследований в период беременности. Этот документ каждая беременная должна предоставлять при посещении врача. Обменная карта является необходимым документом при поступлении в роддом.
Чтобы помочь будущей маме преодолеть трудности этого периода, «Университет материнства» также размещает информацию в обменной карте о заботе о себе, о подготовке к родам, о том, какие вещи нужны в роддоме и прочее.

Предлагаем вам вместе с нами стать теми, кто будет другом и помощником беременным.
3. После родов в роддоме каждая роженица получает подарок от «Университета материнства»,
в котором ее ожидает очередное печатное издание, сувениры, семплы, пробники или полноценные образцы вашей продукции.
Согласитесь, что получить «живой» продукт гораздо приятнее и продуктивнее, чем рассматривать его на картинке. Открыть, понюхать, потрогать – важная составляющая для мамочки малыша, ведь она будет выбирать самое лучшее для своего ребенка.

Продукция, которую молодая мамочка получает в роддоме – первое впечатление о вас со стороны родителя.
4. Набор инструментов диджитал-коммуникаций.
Каждой роженице при получении подарка от «Университета материнства» предлагается пройти регистрацию на сайте и заполнить небольшую анкету. На сегодняшний день вы сможете дотянуться с помощью диджитал-инструментов «Университета материнства» до более чем 1,3 миллиона мамочек детей в возрасте от 0 до 7лет.
Более того, вы сможете выбрать не только возраст и географию, но и конкретный день после родов, на который будет доставлено ваше письмо.
5. Исследования.

Задавали ли вы вопрос о том, как найти «ту самую мамочку», которая нуждается в вашем бренде?

Вы имеете уникальную возможность провести анализ рынка со 100% попаданием в аудиторию, чтобы узнать:

  • чем именно интересуются мамочки детей определенного возраста,
  • построить планы для дальнейшей рекламы бренда,
  • узнать, в какую сторону необходимо развиваться,
  • на какие потребности обращать внимание.
Полученная информация поможет вам в выборе стратегии продвижения, а также корректировке коммуникаций с потребителями и, как следствие, выйти на новый уровень развития своего бизнеса и увеличить объем продаж.
6. Помимо беременных и молодых мамочек «Университет материнства» может
предоставить вам возможность коммуницировать с медицинским сообществом.

Издательство РОМАРТ более 22 лет осуществляет свою деятельность и за это время сформировано доверие огромного числа врачей, работающих в сфере материнства и детства – акушер-гинекологов, неонатологов и педиатров.
Одним из коммуникационных инструментов, направленных на эту целевую аудиторию, может стать Дневник педиатра.

Это простой, понятный и удобный инструмент в руках врача, в котором он делает заметки по своим пациентам. «Университет материнства» предоставляет дневники в более чем в 350 поликлиник Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Подведем итоги!
С помощью программы «Университет материнства» вы сможете:

  1. Сэкономить время на поиск аудитории.
  2. Наладить контакты не только с беременными и/или мамами детей первых лет жизни, но и с медицинским персоналом.
  3. Сэкономить средства на логистику.
  4. Найти для своего бизнеса новые пути развития и расширения.

Давайте вместе сделаем шаг навстречу новым возможностям!
Вы можете обратиться к нам за консультацией по вопросу рекламы по телефону: +7 499 721-00-00, а также в WhatsApp +7 926 523-13-56 или Telegram: https://t.me/romart_connect