Появление младенца на свет – это самое радостное событие для родителей, и в нашей стране есть хорошая добрая традиция дарить подарки в роддомах!
В некоторых регионах активное участие в этом принимает непосредственно руководство регионов. Подарками молодых мам радуют в Якутии, Пермском крае, на Ямале и в ХМАО Югра, Уфе, Самарской области, Вологодской области, Тульской области, на Сахалине.
В 2017 году правительством Москвы была организована мера социальной поддержки семей с новорожденными детьми, и с 1 января 2018 года все роженицы столицы при выписке из роддома начали получать подарочный набор, включающий в себя все самое необходимое для ухода за младенцем с первого дня жизни: подгузники, матрас, одеяло, пеленки, пустышки, детская косметика, посуда для кормления и многое другое.
Такой набор для новорожденного получил официальное название «Наше сокровище», но в народе больше известен как «Собянинская коробка» - так жители города отметили вклад мэра Москвы С.С. Собянина.
Получить такой подарок новоиспеченной маме не только приятно и полезно, но еще и очень важно, так как по статистике рождаемости в России на одну женщину детородного возраста приходится в среднем 1,4 ребенка и это значит, что скорее всего, женщина, которая попала в роддом, оказалась там впервые и ей сейчас нужна достоверная проверенная информация о таких аспектах, как грудное вскармливание, уход за малышом.
Поэтому очень важно, чтоб в подарке была информационная составляющая, которая вызовет полное доверие и снизит тревожность и стресс в такой ответственный период жизни.
Зачастую, бренды, которые работают на рынке материнства и детства, используют подарок в роддоме как коммуникационный инструмент брендформанс-маркетинга.
Он очень эффективен и полезен компаниям для:
повышения узнаваемости бренда;
формирования эмоциональной связи потребителя с брендом;
повышения лояльности к бренду;
вывода товара на рынок;
увеличения объёма продаж.
Однако самостоятельно реализовать такую активность, как распространение семплов своей продукции или каких-либо маркетинговых материалов, особенно если нужен охват федерального уровня, крайне тяжело даже для крупных компаний.
Проблемы могут быть связаны как с логистикой, так и с особенностями правового и разрешительного характера.
Не стоит забывать, что лечебные учреждения имеют свой режим, направленный на заботу о здоровье пациентов.
Сотрудничество с издательской группой РОМАРТ, в рамках социально-образовательной программы «Университет материнства», позволяет брендам избежать любых сложностей и осуществить эффективную коммуникацию федерального масштаба в более 160 городах и более 65 регионах нашей страны!
Имея большой опыт в области медицинского маркетинга материнства и детства, РОМАРТ, на протяжении 22 лет дарит подарки в Женских Консультациях, Родильных Домах и Детских Поликлиниках, охватывая около 1 млн беременных, рожениц и мам в год, что составляет более 80% от общего объема целевой аудитории в России.
Обязательной составляющей подарка являются:
печатные пособия под брендом «Университет материнства», которые пользуются признанием и уважением мам на протяжении двух десятилетий. В них содержатся актуальные, достоверные и полезные материалы;
сэмплы, полноценные товары или сувениры, которые входят состав подарка, позволяют маме познакомиться с новым продуктом и дать вживую ощутить его качество и преимущества.
Высокое доверие со стороны рожениц и мам достигается в том числе за счёт того, что печатные издания и пакет с подарками передаётся в роддоме непосредственно из рук медицинского персонала.
Заявить о своем бренде и стать частью подарка от «Университета Материнства» не составит труда!
Узнать подробнее о возможностях рекламы в роддомах можно, обратившись в ГК «РОМАРТ» по телефону +7 499 721-00-00 , а также в WhatsApp: +7 926 523-13-56 или Telegram: https://t.me/romart_connect