Реклама в роддомах
По статистике рождаемости в России на одну женщину детородного возраста приходится в среднем 1,4 ребенка. Это значит, что скорее всего, женщина, которая попала в роддом, оказалась там впервые.
Заявить о своем бренде непосредственно в роддоме – это отличный способ:
- познакомить молодую маму с новым продуктом, о котором она раньше даже не задумывалась
- дать вживую ощутить его качество и преимущества.
Мы, ГК «РОМАРТ», в рамках социально-образовательной программы «Университет материнства», вот уже на протяжении 22 лет выводим на рынок России детские бренды с помощью самой прямой коммуникации с беременными и мамами!
Имея большой опыт в области медицинского маркетинга, а также рекламы в сфере материнства и детства, мы готовы предложить вам для продвижения в роддомах:
Сэмплинг в роддомах
Один из наиболее эффективных видов рекламы, который представляет собой раздачу бесплатных образцов продукции.
Выдача образцов такой категории товаров, как детские подгузники, детское питание, гигиенические средства и многое другое, активно используется в родильных домах.
Согласитесь, гораздо легче принять решение о покупке, если вы не только много раз увидели рекламный ролик по телевизору, но и получили возможность самостоятельно оценить рекламируемое изделие.
Выдача образцов такой категории товаров, как детские подгузники, детское питание, гигиенические средства и многое другое, активно используется в родильных домах.
Согласитесь, гораздо легче принять решение о покупке, если вы не только много раз увидели рекламный ролик по телевизору, но и получили возможность самостоятельно оценить рекламируемое изделие.
Размещение рекламных модулей в печатных изданиях
Печатные издания под брендом «Университет материнства» пользуются признанием и уважением мам на протяжении двух десятилетий. В них содержатся актуальные, достоверные и полезные материалы.
Каждое издание (пособие) — это уникальный канал коммуникации, посредством которого ваша информация может быть передана будущим мамам.
Каждое издание (пособие) — это уникальный канал коммуникации, посредством которого ваша информация может быть передана будущим мамам.
Event-маркетинг в роддомах
ГК «РОМАРТ» в рамках программы Университет материнства имеет все разрешения для организации образовательных мероприятий в роддомах. Мы можем провести лекции, семинары, конференции, вебинары в рамках которых мамы получат необходимые им знания, важный опыт и будут проинформированы о пользе вашей продукции или услуг.
Мероприятия в роддомах являются широко распространенной практикой, и позволяют обеспечить максимально точный охват целевой аудитории, познакомить с продукцией, повысить узнаваемость бренда, усилить лояльность к конкретной торговой марке.
Мероприятия в роддомах являются широко распространенной практикой, и позволяют обеспечить максимально точный охват целевой аудитории, познакомить с продукцией, повысить узнаваемость бренда, усилить лояльность к конкретной торговой марке.
Реклама в Роддомах от ГК РОМАРТ и Университета материнства
Благодаря описанным в этой статье инструментам мы можем помочь молодой маме составить верное впечатление о вашем бренде.
Высокое доверие со стороны рожениц и мам достигается в том числе за счёт того, что печатные издания и пакет с подарками в рамках семплинга передаётся в роддоме непосредственно из рук медицинского персонала.
Высокое доверие со стороны рожениц и мам достигается в том числе за счёт того, что печатные издания и пакет с подарками в рамках семплинга передаётся в роддоме непосредственно из рук медицинского персонала.
Вы можете обратиться к нам за консультацией по вопросу рекламы в роддомах по телефону +7 499 721-00-00 , а также в WhatsApp +7 926 523-13-56 или Telegram https://t.me/romart_connect