Стенд Posobie.info и социально-образовательных программ в области материнства и детства «Университет материнства» и «Компетентные родители» стал самым посещаемым на фестивале беременных и младенцев, который проходил с 23 по 26 апреля 2015 года в Сокольниках.
Второй год подряд генеральным информационным интернет-партнером фестиваля выступает группа компаний «РОМАРТ» с социально-образовательными программами «Университет материнства» и «Компетентные родители», а также социальной сетью для будущих и молодых родителей Posobie.info, которые охватывают более 10 000 000 контактов с целевой аудиторией в год.
В этом году на фестивале был применен инструмент для бизнес-маркетинга — электронная система фиксирования посетителей. Все гости фестиваля при регистрации получали браслеты, с помощью которых они отмечались на интересующих их стендах.
По итогам собранных данных среди всех стендов фестиваля был проведен конкурс на самый активный и посещаемый стенд. Критериями оценки были общее количество уникальных посещений стенда. С большим отрывом от остальных экспонентов победителем стала группа компаний «РОМАРТ», как самый активный и посещаемый стенд на фестивале.
Используя возможности и ресурсы социальной сети для будущих и молодых родителей Posobie.info, компания обеспечила высокую посещаемость фестиваля беременных и младенцев WAN Expo.
На главной сцене сотрудники Posobie.info провели два конкурса: «Перевоплощение в сказочных героев» и «Викторина для будущих и молодых мам». На стенде компании «РОМАРТ» посетители могли сфотографироваться и написать на листочках свои мысли, желания, мечты, прикрепив их на, ставшее уже традиционным «Дерево пожеланий Posobie.info».
Благодарим компании Sanosan, Naturetto, Tiny Love, Meine Liebe, Weleda, отели и курорты «Яхонты», Greenlab за предоставленные призы и подарки для посетителей фестиваля.
Второй год подряд генеральным информационным интернет-партнером фестиваля выступает группа компаний «РОМАРТ» с социально-образовательными программами «Университет материнства» и «Компетентные родители», а также социальной сетью для будущих и молодых родителей Posobie.info, которые охватывают более 10 000 000 контактов с целевой аудиторией в год.
В этом году на фестивале был применен инструмент для бизнес-маркетинга — электронная система фиксирования посетителей. Все гости фестиваля при регистрации получали браслеты, с помощью которых они отмечались на интересующих их стендах.
По итогам собранных данных среди всех стендов фестиваля был проведен конкурс на самый активный и посещаемый стенд. Критериями оценки были общее количество уникальных посещений стенда. С большим отрывом от остальных экспонентов победителем стала группа компаний «РОМАРТ», как самый активный и посещаемый стенд на фестивале.
Используя возможности и ресурсы социальной сети для будущих и молодых родителей Posobie.info, компания обеспечила высокую посещаемость фестиваля беременных и младенцев WAN Expo.
На главной сцене сотрудники Posobie.info провели два конкурса: «Перевоплощение в сказочных героев» и «Викторина для будущих и молодых мам». На стенде компании «РОМАРТ» посетители могли сфотографироваться и написать на листочках свои мысли, желания, мечты, прикрепив их на, ставшее уже традиционным «Дерево пожеланий Posobie.info».
Благодарим компании Sanosan, Naturetto, Tiny Love, Meine Liebe, Weleda, отели и курорты «Яхонты», Greenlab за предоставленные призы и подарки для посетителей фестиваля.