20 ноября 2017 года в конференц-зале «Вашингтон» Ritz Carlton отеля Исполнительная дирекция Конкурса «Платиновая унция» объявила о старте XVIII Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2017». Информационным партнером конкурса выступила ГК «РОМАРТ».
В рамках мероприятия была представлена новая актуальная информация по итогам работы фармацевтической отрасли в период непростого 2017 года: о динамике развития рынка и основных трендах фармотрасли, о существующей конкуренции и прогнозах на предстоящий год.
Фельдман Олег Петрович, исполняющий обязанности председателя Организационного комитета, рассказал об основных организационных моментах конкурса: сроках, этапах и порядке проведения «Платиновой унции» в этом году. Были озвучены некоторые изменения в номинациях конкурса:
• Номинация «Препарат года»: исключены подноминации «Генерический препарат»
и «Оригинальный препарат»; количество подноминаций сокращено до двух – «Рецептурный препарат» и «Безрецептурный препарат»;
• Номинация «Вектор года»: в подноминацию «Проект Digital-направления» будут приняты проекты, запущенные не раньше 01.07.2016 г. или завершенные в 2017 году
• Добавлена новая номинация: «Рекламная/маркетинговая кампания года».
Олег Петрович отметил рост количества заявок в номинации Digital и сделал акцент на том, что «Платиновая унция» сегодня является «Оскаром фармацевтической отрасли», чей экспертный совет сопоставим с экспертным советом Американской киноакадемии. Как и «Оскар», «Платиновая унция» является высшим досягаемым пределом в своей области, воплощением профессионального успеха.
Основные этапы Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2017»:
1. Сбор заявок на конкурс
1 декабря 2017 г. – 10 февраля 2018 г
2. Проведение первого этапа голосования экспертного совета
1 декабря 2017 г. – 10 февраля 2018 г.
3. Проведение второго этапа голосования экспертного совета
с 21 февраля 2018 г. – 23 марта 2018 г.
4. Аудит результатов конкурса
29 марта 2018 г. – 6 апреля 2018 г.
5. Церемония награждения победителей конкурса
12 апреля 2018 г.
За восемнадцать лет мероприятие приобрело статус главного события отрасли, в котором традиционно принимают участие ключевые игроки фармацевтического рынка – это более 300 человек топ-менеджмента компаний, представители власти и ведущие деятели науки.
В этом году Оргкомитет конкурса будет представлен следующими компаниями:
• Институт развития общественного здравоохранения;
• IQVIA;
• Газета «Фармацевтический вестник»;
• DSM Group;
• Ipsos Healthcare;
• Компания «Альфарм»;
• Исполнительная дирекция конкурса – КГ «Аарон Ллойд Медиа»;
• Организатор церемонии награждения – Коммуникационное агентство Эр Экс Код.
Аудит результатов единственного в фармацевтической отрасли конкурса «Платиновая унция» традиционно проводит крупнейшая международная компания «EY».
Следите за новостями конкурса вместе с ГК «РОМАРТ»!
В рамках мероприятия была представлена новая актуальная информация по итогам работы фармацевтической отрасли в период непростого 2017 года: о динамике развития рынка и основных трендах фармотрасли, о существующей конкуренции и прогнозах на предстоящий год.
Фельдман Олег Петрович, исполняющий обязанности председателя Организационного комитета, рассказал об основных организационных моментах конкурса: сроках, этапах и порядке проведения «Платиновой унции» в этом году. Были озвучены некоторые изменения в номинациях конкурса:
• Номинация «Препарат года»: исключены подноминации «Генерический препарат»
и «Оригинальный препарат»; количество подноминаций сокращено до двух – «Рецептурный препарат» и «Безрецептурный препарат»;
• Номинация «Вектор года»: в подноминацию «Проект Digital-направления» будут приняты проекты, запущенные не раньше 01.07.2016 г. или завершенные в 2017 году
• Добавлена новая номинация: «Рекламная/маркетинговая кампания года».
Олег Петрович отметил рост количества заявок в номинации Digital и сделал акцент на том, что «Платиновая унция» сегодня является «Оскаром фармацевтической отрасли», чей экспертный совет сопоставим с экспертным советом Американской киноакадемии. Как и «Оскар», «Платиновая унция» является высшим досягаемым пределом в своей области, воплощением профессионального успеха.
Основные этапы Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2017»:
1. Сбор заявок на конкурс
1 декабря 2017 г. – 10 февраля 2018 г
2. Проведение первого этапа голосования экспертного совета
1 декабря 2017 г. – 10 февраля 2018 г.
3. Проведение второго этапа голосования экспертного совета
с 21 февраля 2018 г. – 23 марта 2018 г.
4. Аудит результатов конкурса
29 марта 2018 г. – 6 апреля 2018 г.
5. Церемония награждения победителей конкурса
12 апреля 2018 г.
За восемнадцать лет мероприятие приобрело статус главного события отрасли, в котором традиционно принимают участие ключевые игроки фармацевтического рынка – это более 300 человек топ-менеджмента компаний, представители власти и ведущие деятели науки.
В этом году Оргкомитет конкурса будет представлен следующими компаниями:
• Институт развития общественного здравоохранения;
• IQVIA;
• Газета «Фармацевтический вестник»;
• DSM Group;
• Ipsos Healthcare;
• Компания «Альфарм»;
• Исполнительная дирекция конкурса – КГ «Аарон Ллойд Медиа»;
• Организатор церемонии награждения – Коммуникационное агентство Эр Экс Код.
Аудит результатов единственного в фармацевтической отрасли конкурса «Платиновая унция» традиционно проводит крупнейшая международная компания «EY».
Следите за новостями конкурса вместе с ГК «РОМАРТ»!