Новости, статьи, публикации ГК РОМАРТ

Особенности е-майл рассылок по аудитории беременных и молодых мам

Емайл-маркетинг на аудиторию беременных и молодых мам
Некоторые считают, что сегодня, в 2024 году, мессенджеры перетянули на себя существенную часть внимания и емайл уже не актуален.

Однако, электронная почта не собирается уходить с маркетинговой арены.

Она пережила ICQ, Skype, Viber и сейчас успешно соседствует в телефонах и компьютерах людей вместе с WhatsApp и Telegram.
Мы ежемесячно отправляем около 1 миллиона писем по электронной почте и видим, что за последние годы эффективность е-майл рассылок остаётся на стабильно высоком уровне.

Как сделать хорошее письмо?

Первое, что важно помнить - ваше письмо должно быть полезно получателю. Если вы продаёте что-то даже очень хорошее - не факт, что это нужно получателю письма. Ответтье себе на вопрос: "Какую проблему получателя я хочу помочь ему решить этим письмом?" И ответ "проблему покупки такого-то товара" - не правильный!
Что касается технических требований, то жёстких ограничений к письмам нет, однако есть ряд простых рекомендаций, связанных с тем, что:
  • более 97% всех писем от "Университета материнства" открываются и просматриваются с мобильных устройств
  • аудитория беременных и мам определенным имеет определенные паттерны поведения в коммуникации по емайл
Разве что есть общее правило, что не рекомендуется использовать в письме слова полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, а также не стОит использовать в письме некоторые стоп-слова:
  • Бесплатно, $$$, Ставки, Крипта, Казино и т п
Но это и так понятно. Думаю, что здесь собрались только этичные предприниматели и мы начинаем:

  1. Тема письма

Не стоит забывать, что ваше письмо не ждут. Инициатором коммуникации выступаете вы, значит, чтобы письмо открыли, вы должны заинтересовать получателя. В теме письма нужно дать понять почему мама должна открыть это письмо. Нужна интрига или выгода.

Последнее время хорошо себя зарекомендовало использование эмодзи в теме.

Обратите внимание на примеры, приведённые ниже:

2. Прехедер

"Прехедер" - это то, что показывается после темы в почтовой программе - обычно это начало первого предложения, следующего за приветствием.

Так как мы можем присылать письма на конкретный день после родов, мамам из определенного города, да ещё и сегментировать по полу ребенка, то в ваших руках огромное количество вариантов, как показать адресату, что письмо адресовано именно ему.

3. Текст письма

Чем короче и проще текст, тем выше конверсия. Не утомляйте вашу целевую а удиторию.
Чем быстрее и четче в тексте письма вы формулируете ценность вашего предложения и призыв к действию, тем выше конверсия.
Рекомендуем отказаться от многоколоночной вёрстки. Письмо будут читать на мобильном устройстве - расскажите все последовательно в одну колонку.

4. Как оформлять ссылки?

В письме может быть несколько ссылок, оформленных как ссылка в тексте, ссылка с картинки или ссылка с кнопки (например, "Перейти", "Читать далее", "Зарегистрироваться" и т п). Однако, по опыту большинство людей нажимают именно на основную большую картинку в письме. Более того, обилие ссылок снижают общую конверсию, так как у мамы просто "разбегаются глаза".

В пример, который приведён ниже, видно что 60% тех, кто совершил действие в этом письме, перешли по ссылке с картинки и 40% перешли со ссылки в слове "распродажа". При этом никто не перешёл по ссылке с адресом интернет-магазина.

5. Картинки

Что касается форматов и физических размеров картинок, то традиционно для интернета это должны быть JPG, PNG или GIF. Ширину лучше не делать в районе 1000 px, понимая, что разрешение HD смартфона 1080 х 1920 px (картинки меньшего размера будут просто растянуты в ширину, а картинки бОльшего сжаты по ширине при отображении). Вес изображения должен быть минимально возможным. В идеале не превышающим 200-300 Kb
Так как более 97% мам будут читать ваше письмо с мобильного устройства, то рекомендуем все детали на картинках делать достаточно крупными и понятными.

Обратите внимание на примере выше - весь текст крупный и хорошо читается, а на примере ниже - уже не так все гладко.

Заключение

С первого раза бывает трудно сделать идеальное письмо. Поэтому мы предлагаем перед запуском большой рассылки протестировать несколько вариантов тем, прехедеров, картинок, текстов и их комбинаций.

Сравнив показатели открываемости и переходов по ссылкам различных вариантов писем вы сможете выбрать лучший из них и использовать именно его при регулярной отправке, например, новым мамам, на определённый день после родов, или при большом объёме рассылки, если ваше предложение будет полезно широкой аудитории.
Мы выступаем за то, чтобы рассылки, которые мы делаем были полезны и именно показатели открываемости и переходов по ссылкам лучше всего свидетельствуют об этом. Если у письма хорошие показатели, значит оно интересно и нужно аудитории.
Делайте именно такие письма!

А если у вас остались вопросы - пишите их нам в бот обратной связи https://t.me/romart_connect